Отзыв от ГК "Белая Долина"

Отзыв от ГК "Белая Долина" ГК «Белая Долина» - одно из крупнейших в пищевой промышленности объединений, работающее по самым передовым технологиям.
ГК «Белая Долина» ведёт деятельность по направлениям:
•    производство молочных продуктов и мороженого,
•    производство колбасных изделий и мясных деликатесов,
•    оптовая продажа продуктов питания,
•    торговля через собственную фирменную сеть «Белая Долина».
«Белая Долина» — это холдинг с полным производственно-сбытовым циклом - от закупки сырья до реализации готового продукта.
    В связи с увеличением бумажного документооборота и необходимостью автоматизации взаимодействий между подразделениями компании перед нами возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 КОРП», который полностью соответствует поставленной задаче.
В качестве партнера по внедрению нами было выбрано ООО «Криста+» (кандидат центра компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Саратове), которое положительно зарекомендовала себя при работе на проектах внедрения, а также обладало сертифицированными специалистами как в области настройки и администрирования, так и в области постановки документооборота в соответствии с «1С:Методология управления документами».
     Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» происходило по кейсам типового запуска:
•    Согласование договоров
•    Работа с организационно-распорядительной документацией (приказы, распоряжения)
•    Учет маркетинговых акций (мероприятий)
•    Служебные записки (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки)
•    Автоматизация канцелярии (делопроизводства)
•    Контроль исполнительской дисциплины (задачи, поручения).

Результатами внедрения данных кейсов являются:
•    определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров,
•    определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов,
•    определены виды маркетинговых акций (мероприятий), заполнены справочники по видам мероприятий,
•    настроены виды документов (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки), настроены маршруты обработки документов,
•    определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны этих документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов,
•    программа настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений,
•    пользователи обучены работе с системой.
В июне 2020 года система была запущена в эксплуатацию.
В настоящее время специалисты ООО «Криста+» оказывают сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке.

Внедренный продукт: 1С:Документооборот 8. КОРП

Возврат к списку